31 августа 2014 г.

Everything will be alright

Уже завтра начнется новый учебный год. Представляете? Снова просыпаться по утрам, собирать сумку в школу, писать конспекты, краснеть перед учителями, вдобавок у меня ЕГЭ. "Ни минуты спокойствия"- вот как называется 11 класс.
Настроение...меланхоличное
Я все чаще мысленно переношусь в Италию, Римини, где вечерами мы гуляли по шумным улицам, болтали о всяком, катались на велосипедах и заказывали в ресторанах необычные блюда. Там было так спокойно, умиротворенно и хорошо на душе.
Вернуться бы туда снова.


Что касается этого look:

Это платье мне очень нравится, особенное золотая цепочка и аккуратный вырез в форме "капельки". Изначально, хотелось одеть обувь на шпильке, но так как путешествовать по Римини на каблуке не очень практично, я сделала  выбор в пользу этих босоножек.
У платья открытая спина. Этот элемент меня жутко смущает, потому прикрыла его. Стесняшка;)





 Ваша MadinaS

1 комментарий: